Ключевые слова в рекламном объявлении

Для каждого рекламного объявления должны быть подобраны несколько максимально сфокусированных и эффективных слов, которые будут выражать желание пользователя приобрести то, что вы предлагаете. К примеру, хорошим ключевым словом будет фраза: «купить наручные часы», а вот «стоит ли носить наручные часы?» — это уже совершенно не будет годиться.

Еще существует небольшой секрет в учете количества минусовых слов. Здесь стоит подумать, когда и в каких сочетаниях ключевое слово будет бесполезным. Будет ли оно хорошим, например, в словосочетании «купить наручные часы со скидкой». А что делать, если у вас скидки не предусмотрены? Да ничего, просто слово «скидка» будет как минус-слово, и повысит результат посещаемости данного объявления, а значит, и вашего ресурса.
Между текстом рекламного объявления и ключевыми словами, должно быть четкое соответствие. Набирая ключевые слова в поисковой системе, пользователь видит, что ему предоставлено в ответ на его запрос, при переходе по вашему объявлению и тот ли это товар, который он искал.
При переходе через объявление «купить наручные часы с доставкой по городу», на ваш ресурс, пользователь должен убедиться в том, что вы не только продаете часы, но и гарантируете их доставку.
Новичками контекстной рекламы очень часто совершается одна и та же ошибка – используют в одном и том же объявлении, множество ключевых слов, несущих совершенно разный смысл. А иногда даже под ключевые слова используют весь текст объявления. Конечно, использовать одно ключевое слово является крайностью, но и их большое количество не принесет должного результата.
Повышенное внимание привлекают рекламные объявления с указанием цены. В итоге получается даже некая экономия рекламного бюджета. Вам приходиться платить за клик покупателя заинтересованного в вашем товаре, а посетитель, которого не устраивает цена, просто проходит мимо, не потратив ваших денег. Более того, расположенная в заголовке контекстного объявления цена, намного будет усиливать эффект данной рекламы.
При одинаковой цене с конкурентами, в обязательном порядке нужно в объявлении описать самые важные характеристики продаваемого товара, дающие преимущества покупки именно у вас. К ним могут относиться самые различные скидки, бесплатные доставки, специальные бонусы и многие другие изюминки. Неплохо действуют добавляющие объявлению эмоциональность, призывы типа — Закажите! Звоните! При этом вероятность клика возрастает.
Кроме ключевых слов, немаловажную роль играют и грамотно созданные целевые страницы сайта.
Для каждого рекламного объявления рекомендуется иметь отдельную целевую страницу, которая обязательно должна включать в себя некоторые мелочи вроде:
— качественного продающего рекламного текста,
— не содержать лишних вариантов и элементов навигации,
— рекламируемые услуги или товары должны быть хорошо и красиво показаны,
— попавшему на вашу страницу посетителю хотелось бы только одного – не раздумывая дальше приобрести предложенный товар или воспользоваться вашей услугой.
Назад в блог Следующая запись