Выбирайте наиболее выигрышный ракурс.

Пользователям доски объявлений Racoonda дается возможность бесплатно прикреплять фотографии к объявлению, тем самым делая объявление более запоминающимся, ярким, привлекательным для других пользователей. Однако, при выборе фотографий следует учитывать некоторые правила, чтобы избежать некорректных ошибок.
Говоря обобщенно, все фотографии можно разделить на две категории: фотографии интерьера и фотографии предметов.

Исходя из вашего индивидуального случая, берите в расчет особенности съемки.


Делайте много фотографий.

Чем больше фотографий, тем больше шансов выбрать лучшие и наиболее выигрышные из них. Если вам необходимо отснять товар с комплектующими деталями, то обязательно сделайте общие фотографии и фотографии каждой детали, используя при необходимости макросъемку. Изображение должно быть четким и детализированным. Отдавайте предпочтение фотографиям с высоким разрешением, так вы сможете показать товар без ненужной размытости и непонятных деталей.


Встаньте рядом с покупателем.

При съемке интерьера представьте, что покупатель уже стоит рядом с вами и выберите те ракурсы, детали, места, которые вы хотели бы ему показать. Может быть, слабые стороны вашего товара пока не стоит показывать? Только вы, как продавец, хорошо знаете и плюсы и минусы содержимого объявления, поэтому как никто лучше, сможете представить покупателю так, чтобы он захотел увидеть лично ваш товар.


Используйте контрастный фон.

Для хорошего восприятия внимание покупателя не должно рассеиваться на посторонние предметы. Выбирайте контрастный фон по отношению к расцветке товара (для светлого темный, для темного светлый), это сконцентрирует покупателя и улучшит форму и объёмность изображения товара на фотографии.


Используйте рассеянный свет.

Помните, что тень может сыграть нехорошую шутку с изображением и восприятием его покупателем. Старайтесь избегать тени или сделать так, чтобы она была как можно менее заметной на изображении, так же не применяйте вспышку, она создает излишнее освещение и ненужные блики. Более того, при использовании вспышки теряются некоторые детали и объемность товара. Используйте естественный или рассеянный свет, чтобы получить наиболее гармоничное привлекательное изображение.


Выбирайте наиболее выигрышный ракурс.

Например, одежда или обувь может выглядеть более привлекательно в зависимости от ракурса, а комната может выглядеть по-разному с разных углов съемки: больше, уютнее, светлее. Найдите подходящий вариант для вашего товара. Если ваш товар это жилая площадь, то обязательно сделайте фото вида из окна. Покупателю недостаточно пустых слов типа «прекрасный вид из окна», когда этот вид присутствует на фотографии, то ваше объявление обретет больше доверия и привлекательности со стороны потенциальных клиентов. Так же очень эффектно смотрится панорамный снимок. На нем даже старая многоэтажка обретает совсем другой более презентабельный вид. Дом будет казаться выше и выгоднее, если снимать его вблизи. Следите за правильным ракурсом на любой фотографии, так как он играет очень важную роль.


Выберите лучшие фотографии.

Гармоничное сочетание цвета, разрешения и содержания фотографий создаст целостное впечатление о товаре у покупателя. Важно заинтересовать настолько, чтобы клиент захотел сам увидеть то, что вы предлагаете и тогда уже принял решение. Нежелательно фотографировать отдельные объекты в квартире (люстра, унитаз, стол), так как это разрушит целостную картину товара. Так же уделите особое внимание первой фотографии, именно она будет стоять в качестве главной картинки. Не упустите возможность создать благоприятное впечатление!

Назад в блог Следующая запись