Блог проекта

Ключевые слова в рекламном объявлении

Ключевое слово – это в водимый пользователем в поисковую строку запрос, состоящий из нескольких слов. При составлении текста объявления стоит подумать, какие слова он будет вводить при поиске. Какая может быть разница в предложениях «наручные часы» и «купить наручные часы»? А разница между ними большая. Каждое слово в объявлении, должно быть, предельно сфокусировано на определенный объект.

Читать дальше

Как продать ненужную вещь

Если скопилась масса различных ненужных вещей, можно попробовать продать путем размещения объявлений, как различных газетах, так или на некоторых сайтах, предлагающих размещени как бесплатных, так или платных объявлений.

Читать дальше

Как получить выгоду от доски объявлений.

Для этого вам придется сделать несколько простых действий.

Читать дальше

Как написать продающее объявление

Многим из нас приходилось давать объявление либо в газету, либо на доски объявлений в интернете о продаже вещей или о платных услугах разного рода. И, наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда объявление не работает, т.е. не получает отклика совсем или очень мало. Что же является причиной успеха одних объявлений и неудачи других, даже касающихся одних и тех же предметов?

Читать дальше